Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Иркутск, 25 апреля 2003 г.

Работы хватит всем
690 просмотров

1. Принято считать, что рынок страхования крупного бизнеса давно поделен. Эксперты некоторых региональных страховых компаний считают, что сегодня о конкуренции можно говорить лишь в страховании малого и среднего бизнеса. Согласны ли вы с этим утверждением, и можно ли его проецировать на Иркутскую область?
2. Насколько распространена в регионе практика выбора страховщика на основе тендера? Вы участвовали в тендерах?
3. Какие виды страхования сегодня наиболее востребованы, а какие менее популярны?

Александр Метальников, заместитель генерального директора по имущественному страхованию СК ЗАО "ВостСибРоссо":
1. Говорить о том, что рынок страхования крупных компаний поделен, было бы неправильно. В крупном бизнесе идет передел собственности, что влечет за собой переход клиентов от одного страховщика к другому. Конкуренция между страховыми компаниями существует, но она относительна, поскольку практи-чески все крупные предприятия имеют свои наработанные варианты страхования, либо сами являются акционерами страховых компаний.
2. В соответствии с законодательством, государственное имущество страхуется только на условиях тендера. Ряд крупных коммерческих предприятий также организует свою страховую защиту на условиях тендера. Наша компания регулярно участвует в тендерах.
3. Наиболее популярны в крупном бизнесе рисковые и обязательные ("в обязательном порядке") виды страхования. Рисковые — это страхование транспорта, имущества, грузов. "В обязательном порядке" — страхование ответственности при эксплуатации источников повышенной опасности, гидротехнических сооружений и т.п. Каждый вид страхования по-своему востребован.

Александр Карпов, генеральный директор СК "Дорожник":
1. Вопрос поставлен верно. Действительно, рынок давно распределен, и крупные компании уже нашли свои страховые компании. Акценты сейчас смещаются в сторону страхования малого, среднего бизнеса и особенно — физических лиц. Однако благосостояние жителей Иркутской области таково, что страховаться им сложно.
2. Мы в тендерах не участвовали. Но в нашей области они уже начали проводиться.
3. Наиболее востребованы сейчас виды страхования, не связанные с крупным бизнесом: страхование от несчастных случаев, ритуальное страхование, страхование имущества, автотранспорта — причем во всех его разновидностях. Что касается именно крупного бизнеса, то тут пользуются спросом новые виды страхования — например, страхование финансовых сделок.

А.Домашевский, коммерческий директор ОАО "Страховая компания "Энергия":
1. Рынок страхования крупного бизнеса действительно уже поделен. На этом рынке риски характеризуются совсем иными масштабами и, конечно же, являются привлекательными для страховщиков: здесь есть за что бороться, и такая игра ведется по крупному — с наибольшими вложениями, с использованием максимума усилий.
Подобное положение дел можно считать абсолютно логичным и оправданным в современных условиях: управление более-менее значительными денежными ресурсами (которые сопровождают страхование крупного бизнеса) требует четкой стратегической линии, однозначности и возможности оперативно контролировать процесс использования средств. Такую политику проще проводить на своей территории. Кроме того, включение страховых компаний в структуру холдинга предприятий дает возможность сконцентрировать страхование в одном направлении, сделать этот необходимый атрибут бизнеса оптимальным для всех подразделений холдинга.
Региональные страховые компании, тем не менее, всегда готовы предложить свои услуги большому бизнесу и активно делают это. Преимущества регионального страховщика зачастую очевидны: страхование некоторых рисков нужно осуществлять оперативно, со знанием особенностей региона. Иркутские страховщики умело используют "свою территорию", когда это возможно — в зависимости от сложности урегулирования риска или трудоемкости документооборота. Обычной является ситуация, когда с крупными рисками, связанными с производством или управлением значительными активами предприятия, работают крупные отечественные страховщики (в том числе и напрямую, без использования филиалов) или зарубежные операторы. А страхование рисков менее значительных (по стоимости, а не по признаку) осуществляется в регионе — например, страхование автотранспорта, персонала, некоторых видов ответственности.
Что касается страхования среднего и малого бизнеса, то я считаю, что именно этот сегмент страхового рынка сейчас очень интересен и перспективен. Успешное развитие этого бизнеса и его неоднородность позволяет в полной мере использовать весь потенциал страховщиков, предлагать больше вариантов страхового покрытия, создавать программы, выгодные для клиентов. Люди, работающие в малом и среднем бизнесе, дальновидны и ценят свое положение. Они всегда чутко реагируют на факторы, которые помогают сохранить, укрепить и развить их дело. Страхование малого и среднего бизнеса становится все более востребованным, и конкуренция в этом секторе полезна, так как стимулирует позитивные для клиента тенденции страхового рынка: снижение тарифов, появление новых продуктов и технологий.
3. Статистика показывает, что наиболее популярным видом страхования является страхование автотранспорта. Причем эта статистика не фактическая, а ситуативная: по сравнению с другими видами страхованием автотранспорта больше интересуются, чем фактически заключают договоров. Это связано со стоимостью страхования автотранспорта: если стоимость полиса страхования строения редко превышает 2% от стоимости строения, то расходы на страхование автотранспорта составляют не менее 7-8% от стоимости автомобиля. Логика здесь очевидна — достаточно сравнить данные о количестве ДТП и угонов с данными об ущербе, причиненном строениям. Больше риск — дороже полис.
Пользуется популярностью также страхование дачных строений от пожара и стихийных бедствий, добровольное медицинское страхование на случай укуса энцефалитного клеща (имеет сезонный характер). Предприниматели и организации чаще приобретают полисы страхования основных и оборотных фондов, т.е. того, с чем связан бизнес: товарных запасов, оборудования, торговых помещений.
Менее популярны виды страхования, не связанные с объектами, имеющими материальное выражение — страхование жизни и ответственности.
Кажется, что сложно потерять то, что незаметно. Однако страхование ответственности — это приобретение уверенности, что непредвиденные ситуации не изменят обычного режима деятельности, не потребуют отвлечения значительных ресурсов на "исправление" ситуации. Страховщики сегодня предлагают немало вариантов страхования ответственности: за причинение вреда третьим лицам вследствие использования опасных производств и объектов, вследствие ошибок в деятельности оценщиков, нотариусов, аудиторов, вследствие предоставления потребителям некачественных товаров и услуг, автогражданская ответственность и др.
Что касается личного страхования (добровольного медицинского и страхования от несчастных случаев), то, к сожалению, ценность таких категорий, как жизнь и здоровье, менее значительна, чем ценность обладания имуществом. Сегодня расходы наших клиентов больше связаны с вложениями в имущественные активы, и о бесценности жизни часто приходится напоминать.
Тем не менее, страхование от несчастных случаев хоть и не является популярным, но практикуется, причем с хорошими прогнозами на перспективу. Сегодня полисы страхования жизни и здоровья чаще приобретают граждане, работающие на опасных производствах. Кроме того, страхование жизни является частью так называемого "социального пакета" работников: предприятия все чаще заключают договоры страхования в пользу персонала, тем самым повышая свою привлекательность в конкурентной среде и на рынке труда.

Т.Смертина, зам.генерального директора ОАО "Страховая компания "Энергия":
2. Практика проведения тендеров в нашем регионе распространена меньше, чем в европейской части России. В последние два года СК "Энергия" участвовала в тендере на право страхования арендованного муниципального нежилого фонда (организатор тендера — КУМИ г.Иркутска), а также в тендере по страхованию имущества (вертолета), организованном Восточно-Сибирской тыловой таможней.
Мы считаем, что проведение тендеров по страхованию возможно только при наличии надлежащим образом разработанных критериев оценки страховщиков и соблюдении антимонопольного законодательства. Известны случаи формального подхода к проведению тендеров, когда еще до подведения итогов тендера его организатор уже определялся с выбором страховщика. Формальный подход к проведению тендеров ограничивает потребителей страховых услуг в свободном выборе страховщиков.

Василий Хороших, руководитель проекта по страхованию автотранспорта ОАО "РОСНО":
1. Отчасти данное утверждение можно считать верным, но элемент конкурентной борьбы присутствует и при страховании крупного бизнеса. На практике крупные компании выбирают двух и более страховщиков. Как правило, этот выбор зависит только от надежности страховщика и его тарифной политики.
2. Проведение тендеров очень популярно в Иркутской области среди представителей крупного и среднего бизнеса. Наша компания регулярно принимает в них участие.
3. Наиболее популярными видами страхования, по моему мнению, являются страхование имущества юридических лиц, страхование транспортных средств, страхование грузов, ДМС. Менее популярны страхование ответственности, страхование жизни.


  Вся пресса за 25 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт